- Дополнительное образование в Ростове-на-Дону →
- Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме
Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме
Программа курса
Международные стандарты в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Изучение международных стандартов
- Планирование структуры отеля, ресторана, туристической фирмы
- Формирование культуры обслуживания, цены и ассортимента услуг
Организация обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Разработка миссии компании и постановка стратегических целей, планирование потребностей подразделений
- Организация работы компании, связанной с индустрией гостеприимства
- Внедрение новых технологий в работу всех подразделений предприятия
Английский язык для делового общения в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Телефонные звонки. Бронирование номера, в ресторане. Встреча гостей/постояльцев.
- Услуги для бизнесменов. Предложение помощи или совета. Решение проблем.
- Собеседование. Трудоустройство. Объяснения и обучение нового персонала.
Маркетинг и зарубежный менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Реклама отеля, ресторана, туристической фирмы. Правила предложения дополнительных услуг
- Разработка маркетингового подхода. Правила поиска клиентов.
- Составление стратегического плана развития.
Управление персоналом, предпринимательство в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Управление кадрами: подбор, контроль и поощрение персонала
- Финансовое прогнозирование, бюджетирование
- Планирование потребностей подразделений, внедрение новых технологий в работу всех подразделений
Международные стандарты в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Изучение международных стандартов
- Планирование структуры отеля, ресторана, туристической фирмы
- Формирование культуры обслуживания, цены и ассортимента услуг
Организация обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Разработка миссии компании и постановка стратегических целей, планирование потребностей подразделений
- Организация работы компании, связанной с индустрией гостеприимства
- Внедрение новых технологий в работу всех подразделений предприятия
Английский язык для делового общения в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Телефонные звонки. Бронирование номера, в ресторане. Встреча гостей/постояльцев.
- Услуги для бизнесменов. Предложение помощи или совета. Решение проблем.
- Собеседование. Трудоустройство. Объяснения и обучение нового персонала.
Маркетинг и зарубежный менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Реклама отеля, ресторана, туристической фирмы. Правила предложения дополнительных услуг
- Разработка маркетингового подхода. Правила поиска клиентов.
- Составление стратегического плана развития.
Управление персоналом, предпринимательство в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Управление кадрами: подбор, контроль и поощрение персонала
- Финансовое прогнозирование, бюджетирование
- Планирование потребностей подразделений, внедрение новых технологий в работу всех подразделений
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Туризм / Сервис / Сфера обслуживания |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 35000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Ростовский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
г. Ростов-на-Дону-
Стоимость: 4500 руб.
-
-
Межрегиональный центр подготовки специалистов
г. Ростов-на-Дону-
Стоимость: 15000 руб.
-
-
Филиал Московского института предпринимательства и права в г. Ростове
г. Ростов-на-Дону -
-
Южно-Российский гуманитарный институт (г. Ростов-на-Дону)
г. Ростов-на-Дону-
Продолжительность: 2-2,5 месяцаСтоимость: 7800 руб.
Есть представитель -
-
Учебный Центр "Рейна-Класс"
г. Ростов-на-Дону-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Ростове-на-Дону →
- Менеджмент в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме