Программа курса
Международные стандарты в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Изучение международных стандартов
- Планирование структуры отеля, ресторана, туристической фирмы
- Формирование культуры обслуживания, цены и ассортимента услуг
Организация обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Разработка миссии компании и постановка стратегических целей, планирование потребностей подразделений
- Организация работы компании, связанной с индустрией гостеприимства
- Внедрение новых технологий в работу всех подразделений предприятия
Английский язык для делового общения в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Телефонные звонки. Бронирование номера, в ресторане. Встреча гостей/постояльцев.
- Услуги для бизнесменов. Предложение помощи или совета. Решение проблем.
- Собеседование. Трудоустройство. Объяснения и обучение нового персонала.
Маркетинг и зарубежный менеджмент в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Реклама отеля, ресторана, туристической фирмы. Правила предложения дополнительных услуг
- Разработка маркетингового подхода. Правила поиска клиентов.
- Составление стратегического плана развития.
Управление персоналом, предпринимательство в ресторанно-гостиничном бизнесе и туризме
- Управление кадрами: подбор, контроль и поощрение персонала
- Финансовое прогнозирование, бюджетирование
- Планирование потребностей подразделений, внедрение новых технологий в работу всех подразделений
Адрес:
344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 98