Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджмент торговых предприятий
Программа курса
Организация обслуживания в торговле
- Организация работы компании, связанной с индустрией гостеприимства
- Формирование культуры обслуживания
- Международные стандарты в торговле
Управление качеством продукции
- Прогноз качества товаров по их маркировке
- Оценка качества продукции и выявление признаков фальсификации
- Определение дефектов товаров и выявление причин их возникновения
Английский язык для делового общения в торговом бизнесе
- Правила общения с партнерами. Телефонные звонки. Прием сложных звонков.
- Услуги для бизнесменов. Составление документации на английском языке
- Трудоустройство. Собеседование.
Маркетинг и зарубежный менеджмент в торговле
- Анализ тенденций развития рынка товаров и услуг
- Разработка маркетингового подхода
- Определение критериев конкурентоспособности товаров
Управление персоналом, предпринимательство в торговле
- Планирование потребностей подразделений, внедрение новых технологий в работу всех подразделений
- Составление стратегического плана развития, финансовое прогнозирование
- Разработка организационной структуры предприятия
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость50000
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр карьеры и развития. Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы. Ростовский-на-Дону филиал